Регламент по уборке залов в IN DANCING STUDIO
Информация
1. Зачем нужен регламент и почему его нужно знать и применять
  1. 1
     Регламент — документ, который перечисляет и описывает по порядку задачи и действия, которые необходимо выполнить сотруднику для создания ценного конечного продукта его должности.
  2. 2
    Регламент нужен для того, чтобы сотрудник четко знал какие задачи ему нужно выполнять, за что он получает заработную плату, какие бонусы и штрафы есть за невыполнение этих задач.
2. Должность и ЦКП (ценный конечный продукт)
  1. 1
     Администратор в IN DANCING STUDIO - лицо нашей компании, активный, быстрый, энергичный, вовлеченный, инициативный сотрудник, который формирует объём продаж и выручку
  2. 2
    ЦКП (Ценный конечный продукт) это конечный результат какой-то деятельности: произведенная ценная вещь или услуга, которая обладает обменной ценностью. Это то, что нужно кому-то и может быть обменено на деньги.
  3. 3
    ЦКП (Ценный конечный продукт) администратора - обеспечение бесперебойной работы студии
3. График работы 
  1. 1
    График работы - 5/2 Будни - 13.00 до 21.00 Выходные - быть на связи с телефоном 
  2. 2
    График в праздничные дни - в праздничные дни студия работает (исключения составляют дни когда никто не арендовал зал)
  3. 3
    Возможно изменение графика в зависимости от количества арендуемых часов
4. Зарплата, начисления и штрафы 
  1. 1
    Зарплата 
    Зарплата администратора состоит из окладной части и процента с продаж, начисляется каждый день в CRM системе и выплачивается на руки 1 раз в неделю 

    Окладная часть 500р - 1 выход на работу

    Процент с продаж Начисляется 10 % со всей суммы продаж за день
  2. 2
    Штрафы:

    200р - штраф за невыполнение любой категории задач написанных ниже  


    2000р - штраф за скрытие факта аренды (клиент арендовал зал, администратор не внес занятие в расписание и не внес оплату) 

    2000р - скрытие факта привода клиента (привел клиента преподавателю, не внес оплату с СРМ систему, не записал клиента в СРМ систему - 2000р

    Отмена аренды по вине администратора - стоимость аренды

    Штраф за порчу имущества студии (телефон или ноутбук) - восстановление за свой счет или в счет зп
5. Рабочий стол Администратора
Какие приложения должны быть открыты на компьютере
  1. 1
    СРМ система. 
    Логин - твоя почта, пароль - твоя почта 
    Ссылка - https://app.moyklass.com/ 
    Раздел помощи - https://help.moyklass.com/hc/r...
    Тел. поддержки - +7 (495) 108-52-39
  2. 2
    Вотсап на компъютере - https://web.whatsapp.com/ 
  3. 3
    Сайт с рекламой аренды залов 1 - https://findsport.ru/ 
    3 вкладки (зал №1, зал №2, зал №3)
    Логин - indancingstudio@mail.ru, пароль - BSABsT4y
  4. 4
    Сайт с рекламой аренды залов 2 -https://cabinet.musbooking.com/login 
    логин indancing, пароль tLmyCU
    Инструкция по работе с личным кабинетом - https://docs.google.com/docume...
    Тел поддержки - +7-977-937-93-80
  5. 5
    Регламент - https://indancingstudio.ru/reg...
  6. 6
    Сайт студии (вся инфа о ценах, направлениях, и преподавателях) - https://indancingstudio.ru/ 
  7. 7
    Почта куда приходят заявки -  indancingstudio@mail.ru
     пароль - dancer1987
  8. 8
    Тех поддержка смс визитка (приложение на телефоне которое отправляет автоуведомления клиентам (абонемент закончился, напоминание о пробном занятии, 
    если не отправляются автоуведомления то звонить +7 927-710-12-34 - 
  9. 9
    Тел охраны на первом этаже (если отключили свет, или нужно сообщить чтобы дали ключи арендатору если администратора нет работе и рабочий день еще не начался - +74953593333
  10. 10
    Снековый и кофе автомат (если нужно узнать сколько денег они нам заплатят за аренду автомата за текущий месяц - +7-916-254-43-42 Татьяна
Задачи администратора
1. Приход на работу
  1. 1
    Прийти на работу вовремя согласно графику, если начало занятий совпадает с началом рабочего дня, то прийти за 15 минут до начала занятий
  2. 2
    Взять ключи на первом этаже у охраны, расписаться, открыть залы 1.2.3.4
  3. 3
    Включить аппаратуру 2 муз центра в 1 и 2 залах, включить колонку в 3 зале, включить свет в залах.
  4. 4
    Включить телефон и ноутбук, отправить смайл в рабочий чат (отчет о приходе на работу)
2.Уход с работы
  1. 1
    Уход с работы - через 10 мин после окончания рабочего дня (дождаться пока клиенты уйдут)
  2. 2
    Отправить отчет за день в рабочий чат до 00.00 этого дня - 

  3. 3
    Отправить отчет за месяц до 00.00 последнего дня месяца 

  4. 4
    Начислить зарплату себе  в CRM


  5. 5
    Выключить телефон, ноутбук и положит в тумбочку 8. Выручку положить в конверт, положить в тумбочку, закрыть тумбочку 9. Ключи сдать на охрану, расписаться
  6. 6
    Навести порядок в залах 1,2,3 в женской раздевалке, мужской раздевалках:
  7. 7
    На охране записать имена и фамилии арендаторов забронировавших залы в нерабочее время, иначе их не пустят
Инструкция по порядку в залах
Зал № 1
1. проверить инвентарь все ли на месте
1 муз центр, 1 вентилятор, 1 стул, 12 зеленых ковриков, 14 петель для растяжки, 39 кубиков для йоги, 10 гантель, 12 подушек для растяжки, 2 фитнес мяча


2. Вернуть все на места как показано на фото, выключить свет, закрыть зал, отправить фото зала в убранном состоянии в рабочий чат
Зал № 2
1. проверить инвентарь все ли на месте
1 муз центр, 1 вентилятор, 1 стул, 5 фиолетовых ковриков, 1 синий коврик, 2 зеленых коврика


2. Вернуть все на места как показано на фото, выключить свет, закрыть зал, отправить фото зала в убранном состоянии в рабочий чат
Зал № 3
1. проверить инвентарь все ли на месте
1 колонка JBL, 1 вентилятор, 1 стул, 7 фиолетовых ковриков, 10 петель для растяжки, 14 кубиков для йоги, 12 подушек для растяжки, 1 пульт от подсветки, 4 лампы для подсветки, 1 удлинитель, 1 адаптер для зарядки колонки

2. Вернуть все на места как показано на картинке, выключить свет, подсветку зеркала и лампы, закрыть зал, отправить фото зала в убранном состоянии в рабочий чат
Раздевалки
проследить чтобы вещи не были раскиданы
3. Аренда разово
Порядок действий и работы с арендаторами бронирующих зал с разовой оплатой в случае обращения клиента (заявка на почте, звонок на рабочий номер, написал в вотсап)
  1. 1
    Создать занятие в расписании 
  2. 2
    Записать клиента на занятие 
  3. 3
    Любые изменения в расписании в СРМ в течении 10 мин внести в расписание на сайтах find Sport и Musbooking
  4. 4
    Отправить сообщение в вотсап или смс о брони и оплате
    (шаблон сообщения можно найти в рабочем чате под название "Бронь зала (разовая аренда)"
  5. 5
    Дождаться оплаты и внести ее в срм
  6. 6
    Отметить клиента на занятии
  7. 7
    В случае если после того как с клиентом связались он не подтвердил бронь, то нужно удалить это занятие с сайта мусбукинг или фаиндспорт
  8. 8


4. Аренда постоянно

Порядок действий и работы с арендаторами бронирующих зал на постоянной основе (на месяц)  - в случае обращения клиента (заявка на почте, звонок на рабочий номер, написал в вотсап)
  1. 1
    После обращения клиента проконсультировать его по ценам, условиям и свободному времени, рассказать наше предложение 
    1. Возможность разместить афишу в студии (на этаже 3 студии, большой трафик) 
    2. Оказываем услуги по привлечению клиентов (размещаем инфо на сайт и соц. сети) - комиссия 1000р за клиента купившего аб или 1 разовое занятие. 
    3. Скидка 10% при полной оплате после брони в течении трех дней при кол-ве часов 16+ за месяц.  
  2. 2
    Если нужно привлечение клиентов отправить арендатору пример страницы
    https://indancingstudio.ru/sak... , или любой другой. И сказать чтобы арендатор отправил текст, фото и видео которые он хочет видеть на этой странице (формат страницы отстанется таким-же) почту indancingstudio@mail.ru
    1. акция для быстрого привлечения клиентов (если есть)
    2. Информация о педагоге (5-6 пунктов + одно фото лицом к камере (средний план или по пояс)
    3. Одно видео со своих занятий или вяступления
    4.Что входит в обучение (5+ фотографий с занятий или выступлений)
    5. Цены
    6. Расписание

  3. 3
    Создать группу Арендатора в СРМ системе 
  4. 4
    Создать в расписании срм системы занятия с группой арендатора
  5. 5
    Записать на занятия арендатора и поставить статус учится 
  6. 6
    Создатьб бронь на сайтах findsport и musbooking на текущий месяц или его остаток
  7. 7
    Cкинуть сообщение в вотсап по шаблону (бронь зала (постоянная аренда) в вотсапе 
  8. 8
    Дождаться оплаты и внести ее в СРМ систему (дату платежа отметить днем когда поступил платеж(число указанное в чеке) дату продажи абонемента должна совпадать с днем когда он начинает действовать) 
  9. 9
    Отметить на занятии в день когда он занимается

  10. 10
    Если Арендатор сообщил за 72 часа о переносе занятия то изменения в расписании в СРМ в течении сразу внести в расписание на сайтах find Sport и Musbooking
  11. 11
    Постоянные арендаторы вносят предоплату в размере 100% до 5 числа текущего месяца, в случае отмены занятий арендатор должен сообщить за 72 дня до их отмены, если менее чем за 72 часа то деньги сгорают, пропущенные занятие могут отработать в текущем месяце 
  12. 12
    Аренда вендинг аппарата - в конце месяца внести в расписание занятие, выбрать группу вендинг, записать туда Татьяну вендинг (указать дату последнего числа текущего месяца), позвонить ей и узнать сколько вышло за аренду в текущем месяце и внести платеж (дата платежа должна быть за последнее число текущего месяца) (тел в списке рабочего стола администратора)
  13. 13
    Если арендатор уже занимается то скинуть ему 25 числа подтверждение брони
  14. 14
    Что делать в случае переноса занятия постоянного арендатора если он сообщил за 72 часа
  15. 15
    Если арендатор еще никогда не арендовал у нас зал 
    на постоянной основе (его нет в списке групп)
    и хочет забронировать время, то он должен внести предоплату после брони в течении 3-х дней в размере 30% от суммы абонемента
5. Услуги по привлечению клиентов

Порядок действий и работы с арендаторами которым нужны клиенты
  1. 1
    В случае обращения в студию - звонок, заявка, обращение в вотсап, инстаграм (созвониться, проконсультировать, выяснить хочет ли записаться)

    Если не хочет записаться ничего не делаем
    Если хочет записаться выполнить п.2
  2. 2
    Добавить контакт в СРМ систему, поставить статус контакт передан, отправить в вотсап контакт преподавателю (шаблон сообщения найти в вотсапе под название "новый клиент"
  3. 3
    Поставить задачу написать преподавателю по клиенту
  4. 4
    Написать преподавателю в день когда поставлена задача и выяснить занимается ли клиент сейчас и выставить статус в СРМ
  5. 5
    Дождаться оплату, внести ее в СРМ систему в группу клиенты и в группу преподавателя



6. Действия при внештатных ситуациях
  1. 1
    Отключили свет, не работают розетки - узнать на 1 этаже на охране что случилось и когда устранят неполадку, достать фонари и сказать преподавателям чтобы продолжили занятия. . 4.  5. Сгорела аппаратура, не работает шнур AUX - взять запасную 6. Пропали ключи от залов - взять запасные на охране 7. Неадекватный клиент - общаться вежливо, ни в коем случае не грубить, выяснить причину его недовольства, сказать, что обязательно решим его проблему в кратчайшие сроки и сообщим ему. Если клиент угрожает безопасности вызвать полицию, 102, 911 8. Не работает интернет - проверить баланс на счете, позвонить оператору и узнать в чем причина. 9. Не работает связь - позвонить в службу поддержки 10. Пожар - эвакуация 11. Клиенту стало плохо - вызвать скорую
  2. 2
    В зале холодно - включить обогреватель.
  3. 3
    Сгорела аппаратура, не работает шнур AUX - взять запасную
  4. 4
    Пропали ключи от залов - взять запасные на охране
  5. 5
    Не работает интернет - проверить баланс на счете, позвонить оператору и узнать в чем причина.
  6. 6
    Не работает связь - позвонить в службу поддержки оператора
  7. 7
    Пожар - эвакуация
  8. 8
    Клиенту стало плохо - вызвать скорую
7. Контроль 
  1. 1
    На протяжении сезона руководство студии контролирует выполнение всех стандартов регламента, и без предупреждения администраторов проводит мероприятия по контролю, в ходе которых осуществляются действия по созданию ситуации для совершения прихода ученика на пробное занятие в целях проверки исполнения всех вышеперечисленных стандартов регламента.

от